Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 21:53   #926
piligrim
Продвинутый новичок
 
Аватар для piligrim
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: 31 регион
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: приорка
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
piligrim не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
если поставить 124 поршня получится без втыковый мотор т.е клапана не загибает и перестает масло поджирать один минус в этом чучуть мощность упадет двигателя и пожожче двигатель будет работать --но это все нормально стандарт для 124 мотора----предлагают хозяину поставить 124 поршня в том случае если у него загнуло клапана обрыв ремня и т.д-----это вариант---- по поводу сти 126 поршней выскажу свое мнение т.к поршня короткие износ юбки поршня не избе жен со временем будет поджирать масло как и на обычных поршнях 126 двигателя--124 поршня высокие за счет высоты поршня износ меньше....
Уменя знакомый поменял поршня на 124, стала поджирать масло и решил поменять поршня действительно стала работать жожче, появилось такое ощущение как буд-то ремень не пометкам стоит, я ему перешил её прошивкой от 124 двигателя и машинку не узнать , работает мягенько и он не заметил разницы по мощьности между тем когда стояли 126 поршня, ЭБУ бошь 797+
__________________
Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
piligrim вне форума  
Вверх