Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 22:16   #583
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 2

Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
это не турбина. это компрессор. или это тоже самое??просто на сайте стингер спорт это лежит в разных категориях. и как я понял под турбину надо много чего менять еще и тут как раз и встает вопрос с продолжительностью жизни движка. а компрессор типо не влияет особо на эту продолжительность. я не правильно все понял? в чем отличие компрессора от турбины??
Я просто не нашел на ссылке что это компессор, а на улитке шкива в упор не вижу, короче это примерно одно и тоже, только турбина приводится в движение картерными газами, а компрессор ремнем, с турбиной даже с маленькой на 0.5 Бар будет турбояма, но зато как я и писал выше будет конский подхват на оборотах, т.е. она не раскручивается на малых оборотах, а компрессор везет только на низа(относительно) до 5-6 тыс, нагрузка на мотор одна и таже, но заморочек с установкой действительно меньше у компрессора, однако я чего то плохо представляю куда его в приоре пихать, люксовой, скорее всего кондюк долой! Самое оптимальное эт когда и компрессор и турбина стоит один на низах второй на верхах
ANTO вне форума  
Вверх