Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 22:58   #466
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,242
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили 1,079 раз(а) в 697 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от XenofeX Посмотреть сообщение
или хз может все таки термостат.
Это термостат, без вариантов. Он там на 99% стоИт Прамо. А у него при таких морозах, даже при длительной поездке и печке на 2-3 скорости, температура двигателя редко повышается выше +81С по БК. У меня тоже самое. И на предыдущей 9-ке тоже ставил 6-ти-дырочный прамовский термостат как в Приоре - всё тоже самое - +81С при таких морозах. Выход есть: умудриться купить польский термоэлемент-вставку Metal Incar нового образца на 87С. И вот тогда в салоне будет быстро Ташкент. Эти термо-элементы, помимо температуры открывания +87С (а не +85С как Прамо), имеют высокое быстродействие срабатывания клапана. Я всего год отъездил на 9-ке с термостатом Metal Incar и это был самый теплый салон в машине за все 8 лет владения этой машиной. А патрубки щупать на таком морозе - не очень точная диагностика: достаточно малейшей негерметичности клапана на малом круге и двигатель ужЕ не будет догреваться, особенно с печкой на 2-3 скорости.

p.s. Я вот тут вопрошал о возможности покупки этого ТЭ в Питере: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=443.
SoftFelix вне форума  
Вверх