Цитата:
Сообщение от XenofeX
или хз может все таки термостат.
|
Это термостат, без вариантов. Он там на 99% стоИт Прамо. А у него при таких морозах, даже при длительной поездке и печке на 2-3 скорости, температура двигателя редко повышается выше +81С по БК. У меня тоже самое. И на предыдущей 9-ке тоже ставил 6-ти-дырочный прамовский термостат как в Приоре - всё тоже самое - +81С при таких морозах. Выход есть: умудриться купить польский термоэлемент-вставку Metal Incar нового образца на 87С. И вот тогда в салоне будет быстро Ташкент. Эти термо-элементы, помимо температуры открывания +87С (а не +85С как Прамо), имеют высокое быстродействие срабатывания клапана. Я всего год отъездил на 9-ке с термостатом Metal Incar и это был самый теплый салон в машине за все 8 лет владения этой машиной. А патрубки щупать на таком морозе - не очень точная диагностика: достаточно малейшей негерметичности клапана на малом круге и двигатель ужЕ не будет догреваться, особенно с печкой на 2-3 скорости.
p.s. Я вот тут вопрошал о возможности покупки этого ТЭ в Питере:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=443.