Re: Масла в коробку передач-часть 2
Цитата:
Сообщение от Ges
Это вы зря, при выжатом сцеплении идет нагрузка на коленвал, подшипники которого на холодном двигателе сухие. Я предпочитаю поберечь двигатель, нежели стартер с акумулятором. Вообще живу на юге, в авто везде шелл синька, не понимаю людей ездиющих на минералке в более северных широтах.
|
Так если не выжимать, тоже ничего хорошего, везде минусы и плюсы. Это как про выбор масла, сроки замены........ и всякое другое, куча мнений, а ведь люди ездят по-разному и проезжают при абсолютно разных условиях эксплуатации одинаково, ну или почти. Долгий спор, каждый по-своему прав.
В движке всегда была и есть синтетика, а в КПП давно уже п/синт.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|