Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 01:06   #6
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
нет не странное. Иногда используется для корректировки хх
Я понимаю, что корректировка хх. Но задача РХХ удержать 800-840 об/мин и обеспечивать нормы токсичности . В заисимости от темпетаруры воздуха, сгорания топлива, температуры двигателя. И если мы сдвинем в ту или иную сторону это величину шагов РХХ на ХХ , то чтобы держать заданный хх прийдется регулировать длительность впрыска на хх или обороты уплывут. Или я не так понимаю? Но правильные ли это действия?
Alexod вне форума  
Вверх