Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 08:25   #588
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 2

Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
с кондюком я расставаться не собираюсь...жаль что им нужно жертвовать.. Антох, че все таки реально движок быстро убьется даже с нагнетателем??
Да вроде как не надо расставаться с кандюком, гена у тебя и стоит там где на рисунке, перенос генератора требуется только если он внизу стоит.... Это на самом деле не проблема, вопрос ресурса двигателя однозначен, возрастают нагрузки, возрастает износ. Тут уже надо решать надо оно тебе или нет, если будешь ездить спокойно то мотора хватит на дольше, если будешь вваливать до отсечки при каждом трогание , то и чинить будешь ка дую неделю! Но в твоем случае я бы всетаки запихарелиз бы))) К стоковому состоянию тебе машину уже точно не вернуть))))

Добавлено через 7 минут
[QUOTE=Boris290;1705759]Alexsgv, для того чтобы раскрутить компрессор нужны обороты, соответственно повышенные обороты гарантированны, иначе авто будет просто глохнуть ИМХО
Обороты холостого хода вверх, комп прошить для снятия отсечки оборотов т.к. при хорошем ускорении будут очень большими, что плохо сказывается для нашего обычного двигла

Вот как-то так у меня в голове, если не прав, пррошу прростить и понять
Нет ты не прав, компрессор как раз и работает с низов, на оборотах он уже здыхает... это турбина начинает раскручиватсья до нужной скорости(110-115 тысяч об/ мин) на оборотах....поэтому ездить на высоких оборотах смысла особого не будет, отсечка у него давно снята, тут вопрос в том за сколько машина будет выходить на обороты 5-6 тыс))) Очень быстро будет ! Отсюда и нагрузки, на поршневую......

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Boris290 Посмотреть сообщение
ANTO, там потом много нюансов вылезет ИМХО
Нюансы есть во всем, но касаемо Сашиной машины их не много, мотор сейчас у него идеально подходит под установку этой штуковины!)

Добавлено через 4 минуты
Ну и забыл добавить, возрастет расход бенза конечно, но обычно те кто ставят турбины этим как то не заморачиваются)))
ANTO вне форума  
Вверх