Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Почему я считаю не эффективным использовать бОльшую скорость чем "1"?
При повышении скорости обдува, скорость охлаждения выше скорости нагрева, температура выходит на баланс (когда обе скорости равны) что ведет к снижению Т ДВС (охл.жидкости). В свою очередь, снижение рабочей температуры ДВС ведет к повышению расхода топлива.
И так, мы получаем более "сильный" обдув но с меньшей температурой и при этом снижаем Т двигателя теряя как в топливе так и в остальных показателях работы двигателя. Кажется что раз дует сильней то быстрее нагреет, это не совсем так, гонять воздух по салону нет смысла, а вот слабое но горячее нагреет гораздо раньше при этом не понижая (заметно Т двс).
Опять же - сее размышление сильно зависит от таких факторов как температура за бортом, обороты двигателя, ветер (и/или движение) при условии что механика в норме, степень "дырявости" авто (время прогрева и время сохранения тепла), бензин (горят и теплоемкость при это разная а следовательно и время нагрева ДВС разное) и т.д..
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
|