Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 08:42   #473
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Почему я считаю не эффективным использовать бОльшую скорость чем "1"?
При повышении скорости обдува, скорость охлаждения выше скорости нагрева, температура выходит на баланс (когда обе скорости равны) что ведет к снижению Т ДВС (охл.жидкости). В свою очередь, снижение рабочей температуры ДВС ведет к повышению расхода топлива.
И так, мы получаем более "сильный" обдув но с меньшей температурой и при этом снижаем Т двигателя теряя как в топливе так и в остальных показателях работы двигателя. Кажется что раз дует сильней то быстрее нагреет, это не совсем так, гонять воздух по салону нет смысла, а вот слабое но горячее нагреет гораздо раньше при этом не понижая (заметно Т двс).
Опять же - сее размышление сильно зависит от таких факторов как температура за бортом, обороты двигателя, ветер (и/или движение) при условии что механика в норме, степень "дырявости" авто (время прогрева и время сохранения тепла), бензин (горят и теплоемкость при это разная а следовательно и время нагрева ДВС разное) и т.д..
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх