Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 11:11   #28
igor2
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 826
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 84 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 14
igor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошим
Re: Ручной тормоз. За и против

На стоянке - ставлю на передачу, без ручника. Если стоянка на уклоне - включаю и ручник.
На светофоре - (на АКПП и механике) - левая на площадке отдыха, правая отдыхает на тормозе. Зрение сзадистоящего меня не волнует - пусть на светофор смотрит, это важнее. К тому же когда сзади шпарит неотрегулированный свет или машина ростом повыше приоры - проблемы уже у меня начинаются.
Если нужно быстр отойти от заведенной машины - "лягушку" поднять или еще что - то да, ручник всегда, ибо укатиться может за 5 сек.
Дрифтингом не увлекаюсь.

Последний раз редактировалось igor2; 02.02.2012 в 11:27.
igor2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх