Цитата:
Сообщение от Nichols
Режим работы внешних световых приборов авто обеспечивается конструкцией авто. Изменение режима работы С.П. путём вмешательства очумелых ручек-есть изменение конструкции автомобиля.
|
А кто-то разве спорит? Вы мой пост чуть выше видели?
http://www.priorovod.ru/showthread.p...30#post1699730
Цитата:
Сообщение от Nichols
Про моргание фарами-не надо передёргивать, ехать всю дорогу с нажатым рычажком никто не будет.
|
Никто и не передёргивает.
Просто на Вашу фразу
Цитата:
Сообщение от Nichols
При включении дальнего света автоматически включаются и все остальные сопутствующие огни. А иначе нельзя...
|
я и написал, что это возможно. Если Вы хотели сказать, что это незаконно, включать дальний свет отдельно от других световых приборов, то так и пишите в следующий раз, из Вашей фразы это ни как не следует.
Цитата:
Сообщение от Nichols
Вот эти несколько минут и будет работать галогеновый цикл, а потом опять, на круги своя.
|
Всё верно. И этого будет в принципе достаточно для восстановления прозрачности колбы. Как правильно заметил
vlixup, лампы с цоколем Н1 стоят сущие копейки, по сравнению с Н7 и Н11. Ну пусть она раз в пол года перегорит, не велика потеря.
Из личного опыта: У меня приятель сделал себе дальний в пол накала почти сразу, как ввели новый закон. Лампы у него родные, с завода. Ещё ни одна не перегорела. По моему совету иногда включает ненадолго дальний.
Я ни за, ни против дальнего в пол накала. Для меня гораздо интереснее техническая сторона вопроса. Если бы была чёткая законодательная норма, то я бы, скорее всего, остановился именно на таком варианте организации ДХО.