Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 14:52   #183
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
блин, а я то думал, как фордовский мотор за пару минут езды на 90 градусов прогревается))))))))))))))))))) с приятелем почти каждый день езжу и наблюдаю это: завелись, минуту на ХХ поработали и поехали. пара минут - 90 градусов кажет. обзавиловался столь быстрому прогреву))) а тут оказывается вон какая хитрая система индикации)))))))))))
Ага, дулю, прогревается он))) Когда стрелка взлетела до 90, считай, обычный (линейный) указатель только начал бы что-то показывать)). А движок 1,6TiVCT вообще не очень хорошо греется, в морозы от 25 градусов на трассе остывать может. Многие в прошивке восстанавливают обычную схему указателя, а мне вроде как-то пофиг, хотя раньше тоже хотел так сделать.
Mavr66 вне форума  
Вверх