Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)
Цитата:
Сообщение от Foland11
Maga-mag, Тут тоже все зависит от твоего кошелька.Можно остаться на качестве,а можно залить и "попроще" на время обкатки.
И не стоит лить 5W-50.Как подметил Satch,оптимал 5W-40.
|
Присоединяюсь к твоим словам, которые и я не раз говорил, и к своим словам присоединяюсь))
Цитата:
Сообщение от Maga-mag
следовательно не жидковато будет пусть оптимал 5w40 ???
|
Какой ещё Оптималь? Ликви Моли что ли?
5W-40 тоже разные бывают.....
Цитата:
Сообщение от Maga-mag
так тут понятно.А что с проблемой загиба клапанов,как её решить не переделывая 126 в 124?
|
Тема про переделку или тупо ремонт, туда давай - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39235
Вот моё видение, замены поршневой на 126 безвтык или 124ю - http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=123
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|