Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 00:15   #420
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка передней тормозной системы!

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
А вообще сильно заморачиваться нет необходимости, если только чуть чуть.
Ну если заморочится чуть более, то можно поставить задние барабаны чугунные, да еще от классики. Опорный диск найти не проблема, колодки тоже. Получится преимущество чугунного барабана, да еще и плечо рычага больше. Должно еще лучше тормозить.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Fox_butovo Посмотреть сообщение
непонятно зачем на зад ставить пластелиновые барабаны =))
Так ведь неподрессоренные массы уменьшили. У нас же страна спортивных машин . Тут тоже не совсем ясно, насчет биения. Рабочая то часть в барабане чугунная. Ну ладно, тонкая она и возможно (и даже наверняка) при перегреве ее ведет. Но на волгах то барабаны чугунные, а тоже бьют через один. Короч, непонятно мне. Может кто ездил на чугуняке, поделитесь, как они ходят.
vovan вне форума  
Вверх