Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 08:57   #645
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

GEMINI, рискну предположить, что виной всему плохая масса всех датчиков и ЭСУД (на схеме выделено красной рамкой S3 и S4). Для проверки этого, на работающем ДВС, нужно замерить напряжение, относительно (-) аккумулятора, на массовом проводе любого из датчиков (возле датчиков). К примеру: на ДМРВ (кл.3, провод зеленый с крас. точками), на ДПДЗ (кл.1, провод зеленый). Можно еще принудительно запустить вентилятор радиатора (на БК изменить уставку), контролируя при этом напряжение на массе датчика, U быть не должно. Эти случаи, способы лечения, уже описывались и есть статьи про массы на CHIPTUNER.RU (Диагностика – практика диагноста -….). Я разделил S3 и S4 пропаял и установил клеммы через корончатые шайбы на шпильки кузова.

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:25.
Serg901 вне форума  
Вверх