Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
GEMINI, рискну предположить, что виной всему плохая масса всех датчиков и ЭСУД (на схеме выделено красной рамкой S3 и S4). Для проверки этого, на работающем ДВС, нужно замерить напряжение, относительно (-) аккумулятора, на массовом проводе любого из датчиков (возле датчиков). К примеру: на ДМРВ (кл.3, провод зеленый с крас. точками), на ДПДЗ (кл.1, провод зеленый). Можно еще принудительно запустить вентилятор радиатора (на БК изменить уставку), контролируя при этом напряжение на массе датчика, U быть не должно. Эти случаи, способы лечения, уже описывались и есть статьи про массы на CHIPTUNER.RU (Диагностика – практика диагноста -….). Я разделил S3 и S4 пропаял и установил клеммы через корончатые шайбы на шпильки кузова.
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:25.
|