Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 10:53   #190
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
я говорил про то что когда что то цепляется к аккуму то авто глушить НЕ надо.
Ну это понятно. Если подключаешь потребителей, особенно на долго, то лучше не глушить. Просто стартер замёрзшего автомобиля - это очень "прожорливая" штука. Если не заглушить машину, то можно перегрузить генератор.
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Значит надо делать из ПТФ. А какие лампочки дешевле в ближний или ПТФ?
Я уже год катаюсь с лампами от ДИАЛУЧ. брал за 120р. штука. Светят они конечно как попало, толком не получилось настроить ПТФ, но для ДХО самое то.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх