Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 12:27   #206
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
ага, вообще бред )) закон сохранения энергии при Ельцине отменили?
Если ты про 2.0 АКПП - так он и жрёт больше. зависимость прямая.
А у дизелей с низкими расходами - как раз таки уже маловато тепла выделяется.
А то что вы как страусы голову в песок засунули и термостаты у вас по 10 лет ходят - так это ваши проблемы
я просто меняю когда надо и у меня ничего никуда не падает.
Вот навскидку несколько пунктов, которые нужно учитывать, кроме расхода:
-обдув двигателя через решетку, бампер, мимо и сквозь радиатор;
-обдув двигателя снизу;
-производительность печки.
Если у вас при всем этом зависимость от расхода прямая, поздравляю.
А про ваши машины тут все уже наслышаны))).
И да, еще - я не знаю точно, как у меня настроен термостат, может, рановато большой круг открывает (термос, кстати, с электронным управлением),но люди, менявшие его по причине подобного недогрева, ничего не добивались.
Mavr66 вне форума  
Вверх