Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 13:41   #797
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
сопротивление неподвижного стартера около 0.03 Ома, если я правильно помню.

значит максимальный ток который сможет потреблять неподвижный стартер от батареи: 12/0.03=400A

а больше он не будет потреблять, сколько бы не был "пусковой" ток.
хоть ГЭС к нему подключите, лишь бы не больше 12 вольт, всё равно максимум будет 400А и всё.
В первом своем посте я указал условия и последствия:
- повышенный пусковой ток, на неподготовленной к зиме машине - быстрее выйдет из строя стартер. (т.е. сокращается срок службы, а не раз и сгорел)
Взгляните на характеристики стартера, я их не зря привел в пример (в заторможенном состоянии, не более.....700А но ни как ни 400А, а при максимальной мощности.....375А).
При некрутящемся роторе ток будет определятся только активным сопротивлением обмотки (тут все верно). Стартер это электродвигатель, а схемы включения всех эл.двигателей предусматривают защиту по току (выше пускового тока), которая при превышении этого значения отключает эл.двигатель. Подключите пускач на 1000А и покрутите раза 3 по 10-15сек замерзший двигатель с минералкой, замерив клещами ток стартера. А если такое происходит не один день в году? Поэтому, время прокрутки такого двигателя (с емкой АКБ) должно быть уменьшено, а время паузы между пусками увеличено.
Полузаклиненный стартер (что встречается на наших авто) тоже потребляет достаточно и если применить более емкую АКБ, то такой стартер двигатель возможно провернет, но может и задымить.
Это все неблагоприятные условия, которые возникают редко. И я не против применения мощных АКБ, но при условии, что их установка сделана на исправном и подготовленном к зиме авто.
Serg901 вне форума  
Вверх