Цитата:
Сообщение от Spike@
Ins, Да нет. Может и по больше кушать. Стартер - это индуктивное сопротивление. Ток будет зависеть от нагрузки на вал.
Просто связь между выходом из строя стартера и максимально возможным током АКБ ИМХО "за уши притянута".
Стартер можно залить водой, можно включить на работающем двигателе, можно крутить неисправный двигатель до тех пор, пока от стартера дым не пойдёт. Вот от этого стартер действительно проживёт не долго. А вот от установки АКБ большего пускового тока, это вряд ли. По крайней мере мне такие поциенты не попадались. Всегда есть какая-то причина, которая привела к гибели стартера, нежели более ёмкая АКБ.
|
Но с емкой АКБ это произойдет быстрее. Первый пуск забирает часть емкости, следующий еще (при меньшем отдаваемом токе) и т.д. Если стандартная АКБ (80% заряда), то "маслать" сможете недолго, а более емкая с большим отдаваемым током, увеличит и ток через стартер и количество возможных пусков, тем самым сократив срок его жизни. Сколько случаев описано не запуска ДВС после прикуривания от др. машин, т.е. причина была не в АКБ, а в чем-то другом. При этом разряжают свой АКБ (а сколько раз надо крутить, чтобы этого достигнуть) и крутят при этом не 10-15 сек, а бывает минуты (попадается и такое).