Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 14:47   #76
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Doc_er Посмотреть сообщение
Сразу после запуска холодного двигателя показывает 14.1 В, т.е. нормально значит генератор работает
У меня так же. Несколько дней назад решил подзарядит АКБ, типа напряжение слабовато, может разрядился уже. Когда через 5 мин. зарядки ЗУ показала, что АКБ полностью заряжен, я плюнул на это дело (повышение напряжения), поставил обратно АКБ и спокойно езжу, контролируя напряжение по БК.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от noVel Посмотреть сообщение
какой критерий проверяется, так как она у меня на холодную машину не гаснет :-(
Самое первое - натяжение ремня генератора. При включении нагрузки он свистит?
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Вверх