Цитата:
Сообщение от RCSiberia
в калине некуда картонку воткнуть.
А все другие факторы - от нехватки образования.
печка обеспечивает необходимую температуру в салоне. В калине печка лучше, чем в фокусе.
обдув двигателя практически не привносит никаких изменений - площадь поверхности чрезвычайно маленькая
А что там с дизелем не так-то??
вы вообще физику в школе учили? я вообще фигею что с таким дерьмовым образованием нас еще китайцы не завоевали...
я привел расход при одинаковой скорости за одинаковое время,
фактически я зафиксировал количество топлива в единицу времени при одинаковом обдуве.
двигатель чем греется? топливом! и чем больше его сгорает тем больше тепла выделяется!
А по поводу что в -40 у всех температура без картонки падает- это просто наглая ложь. я неоднократно ездил в -40 , а однажды даже в -46
|
На образование, слава Богу, не жалуюсь.
Вопрос - чем печка отличается от радиатора охлаждения? Если она не охлаждает двигатель, видимо, не такая уж она эффективная. И про обдув тоже весело. А зачем на капот утеплитель делают? Зачем на севере (вроде в теме про зимнюю эксплуатацию видел) снизу двигатель брезентом закрывают? Зачем вообще на севере спереди решетки закрывают? У всех неисправные термостаты?