Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 15:12   #6
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
На образование, слава Богу, не жалуюсь.
Вопрос - чем печка отличается от радиатора охлаждения? Если она не охлаждает двигатель, видимо, не такая уж она эффективная. И про обдув тоже весело. А зачем на капот утеплитель делают? Зачем на севере (вроде в теме про зимнюю эксплуатацию видел) снизу двигатель брезентом закрывают? Зачем вообще на севере спереди решетки закрывают? У всех неисправные термостаты?
печка отличается от радиатора тем что она есть и в калине и в фокусе, и в калине она даже лучше. так что тут перевес в сторону калины. и калина не выстывает по трассе.
Кстати, я думаю, не надо упоминать. что забор воздуха у меня стоит всегда с улицы, иначе окна махом потеют.

Про Север - там еще важно чтоб во время стоянки мотор не выстывал, да и время прогрва все таки сокращается.
но я не об этом.
я о том, что при -40 на трассе машина не остывает с исправным термостатом. даже без картонок, и на скорости 90-100

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
да сколько угодно, по стрелке не видно, но маршрутник что на гетце, что на девятках, на четырках показывал стабильно 60-70 градусов на трассе при -40 за бортом, даж с картонкой в радиаторе и куском ковролина на движке в размер капота, в городе отходил до положеной. Зафира ведет себя абсолютно так же.
странно, а у меня стрелка чуть выше 90 висит! что на калине, что на мазде, что на королле, что на скорпии.
на скорпия вообще термостат от ВАЗ2101 адаптировали.
а когда начинается описанный эффект - стрелка чуть ниже 90 висит - я сразу меняю термостат. Ни разу у меня не было чтобы замена термостата не помогла.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх