Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 15:21   #805
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Я не вижу прямой связи между емкостью АКБ и пусковым током. Аккумулятор может быть меньшей емкости, но иметь больше ток, и наоборот.
Судя по продукции АКОМа да (что попалось под руку), но я говорю о емкой АКБ с большим током холодной прокрутки.
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
П.С. Не стоит смотреть напряжение по БК, он инертени показывает среднее значение. А мгновенные просадки могут быть гораздо ниже.
Запуск ДВС происходит (в моем случае) в мороз -27 и ниже за 3-5 сек. Мгновенной посадки в этом случае нет, а БК (RI-500V) имеет запись показаний, время опроса достаточно короткое. Какая батарея сможет дать кратковременную посадку (менее секунды), напряжение на ней при подключении нагрузки уменьшится до определенного уровня и далее будет уменьшаться по мере уменьшения заряда (при больших токах) без резких скачков.
Serg901 вне форума  
Вверх