Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А у вас видимо калина спецкомплектации типа тундра-эдишн или еще чего.
|
Полярный вариант!!!!!
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
что при -40 на трассе машина не остывает с исправным термостатом
|
Вы понимаете физику процесса, по моему нет!!!Поэтому тут и пытаетесь доказать, фигню! Термостат открывается на приоре (калине) на 85 градусах, и антифриз пошел к радиатору(который призван остужать этот самый антифриз) что он и делает, впричем в -40 эн делает это так эфективно!!! что термостат тут же закрывается!! т.к. темепр тут же падает, а антифриз начинает опять нагреваться малым кругом! И так все время!!!! И лично у меня на приоре этот момент(открытия) был хорошо виден по БК, температура колебалась 85-86, но не больше!!!!! Вот если картонка стояла то нагревалась! ПС следуюя вашей логике все моторы которые жрут бензина 15 литров и более должны просто расплавятся!!!!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
если бы КПД был выше - так расход был бы меньше
|
А вы не задумывались, что кпд это не только теплопатери и расход топлива???? Двигатель не для обогрева придумали, а для другого!