Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 16:58   #527
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Иммобилайзер..

подскажите пожалуйста, 20 нога иммобилайзера это какой провод?
я пробовал подключиться ко второму разъёму электропакета, девятый оранжевый провод, но машина перестаёт заводиться ...
заранее спасибо
Цитата:
Около года назад проводил я такие эксперименты, правда на Калине(люкс). Принципиально это возможно, на Шеви-Нива даже не очень сложно. На Приоре и Калине мешает связка по Lin шине АПС - ЭлектроПакет - Модуль двери водителя. Сигналка закрывает дверь водителя, остальные двери закрывает электропакет. При этой операции АПС теряет метку, хотя на 20 ноге +. Самое странное - не всегда. Изредка она остается в памяти.
Дальнейшие изгиляния: сделал схему запроса ключа (дергая питание)после постановки на сигнализацию, прилепил антенку иммо на стекло и подсовывал ключ снаружи для считывания. После этого система работала, но весьма ненадежно, метка время от времени терялась после очередного запуска. В конце концов я плюнул и поставил обычный обходчик.
serebas вне форума  
Вверх