Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 17:25   #821
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 5...

Цитата:
Сообщение от Сэнсей Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Возникли вопросы: 1)Машина стояла 3дня в морозы -43;-45, с АКБ после этого я попробовал завести ничего не вышло, отогнали в тёплый бокс с температурой +2;+5 простояла 2дня без АКБ(был на зарядке), для того что бы сейчас завести какие меры нужно предпринять что бы это было безболезненно для двигателя? 2) Средняя температура в данный момент -30;-37, как эксплуатировать машину без потери ресурсов двигателя. 3) Стоит предпусковой подогреватель двигателя при каких температурах и на какой время стоит его включать? Заранее спасибо за ответы. С Уважением
Информация для размышления: В отечественном машиностроении (и японском, и германском) для изготовления масло стойких резин (сальников) используются каучуки СКН-40 и СКН-26, которые при температуре близкой к - 40 градусов теряют свои эластичные свойства и становятся похожими на полиэтилен на морозе. Вот отсюда всё и начинается...
tst2 вне форума  
Вверх