Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 18:40   #658
sed-oy
Старожил
 
Аватар для sed-oy
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-12
Сообщений: 1,924
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
sed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
sed-oy, У меня тож такая хрень! Нафик,забил я на нее.
да я уж тоже смирился))

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
sed-oy, была у меня похожая хреновина на 10-тке ,правда там при любом переключении на нейтраль проседали обороты,проверь напряжение датчика общего расхода воздуха ,может быть убитый,правда уже не помню какой там надо провод тестером тыкать,делаеться это на рабочем двс ,тогда не пральная коректеровка смеси будет и может просто заливать бензином,я тогда моменял датчик масового расхода воздуха и все нормуль ,проверь напряжение ,если за норму выходит то хана ему( ,но может и не из-за этого ,но как вариант

Если память не изменяет то там должно быть 3 провода ,напряжение по желтому должно быть от 0.996 до 1.1 ,вроде так
проверяли его нормальный он))
sed-oy вне форума  
Вверх