Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 20:21   #755
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от KO3bIPb Посмотреть сообщение
сколько стоит не вкурсе ?
Крышка с термоэлементом типа Bautler или Luzar, ну или им подобных может стоит 250-350 руб.
На фото крышка с термоэлементом фирмы ПРАМО:


Ещё можно поискать только термоэлемент польский фирмы Metal-Incar, я к сожалению не нашёл.

Цитата:
Сообщение от KO3bIPb Посмотреть сообщение
2008, феликс, стараюсь на максимуме держать риске...а так она у меня постепенно уходит, раз в месяц подлеваю.....с помпой вроде все нормально....ничего не делал, т.к. считал это нормой, пока знакомый не сказал. что что-то тут не так
Пробег? Какой Феликс, наверняка обычный тосол синий.... ОЖ рекомендуется менять каждые 75 тыс. км. или раз в 5 лет, смотря что наступит ранее...я бы менял ещё раньше, а уж тосол тем более)
Куда уходит ОЖ надо искать. Не забывай так же про крышку расширительного бачка, при её правильном функционировании в системе создаётся давление, что повышает температуру кипения ОЖ.
Так вот сходу сложно определить, реально ли у тебя она летом перегревалась или нет, может панику друг наводит....но так, если подумать, то скорее термостат, а вообще доживи до лета и там поймёшь что не так. Я может пропустил что-то...зимой как дела обстоят с прогревом?
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх