Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 22:47   #322
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от voenniy12 Посмотреть сообщение
Прибор для прослушивания стуков называется стетоскоп.

По теме:
1. Не могу уловить связи между заменой/очисткой форсунок и стуком в моторе, который появляется только при прогретом двигателе.
2. Удается ли определить "виновный" цилиндр отключением катушек или нет? Кто был на сервисе - проделывали ли там такую процедуру. Искать причину стука через сканер ДСТ - вообще бред какой-то.
3. На моем авто этот звук явно прогрессирует и я его слышу все четче. Если раньше он появлялся только при 80-90 град ОЖ, то теперь слышу даже при 60 град. Видимо что-то "умирает" в моторе.
4. Давайте определимся: у кого есть подобный звук - на каком масле ездим/ездили. У меня Шелл Ультра 5W40, стук появился где-то через 2 тыс после смены с заводского. Расход масла примерно полуровня за 5 ткм.
форсунки я чистил, т.к. машина тупила и пропала динамика. плюс из опыта эксплуатации инжекторов и частично легковых дизелей, могу сказать, когда умирает форсунка то звуки она малоприятные издаёт, похожие на звуки которые у нас всех проявились...
сканером ДСТ мне искад\ли, есть ли ошибки в работе топливной системы и форсунок, а также проверяли расход мгновенный по этому прибору.
ездил с первого ТО на мобил полусинт 10в40, при пробеге где-то 35 000 загорелся чек - ошибка 0422, через 1000 (примерно) загорелся повторно чек - ошибка 0422, и с этого второго чека я начал замечать эти странные звуки, где-то еще через 500 км опять ошибка 0422... я думал гидрик стучит - заменил масло на мобил синтетику 5в 40 фильтр манн оригинал, предварительно промывка была промывочной синтетикой, после замены масла звуки не изменились... щас пробег 36900 звук как был. так и остался .
компрессию я мерял в 1,2,4-м цилиндрах 12,5-12,6-12,5, в 3-м 12,1 если бы был износ ШПГ то компрессия была бы сильно отличима от нормы, стука пальцев нет, гидрики не стучат, в узле грм стуков нет, все звуки локализуются в зоне катализатора...
kasper вне форума  
Вверх