Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 03:55   #672
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Ребята,прошу не пинать если не по теме,но просто не знаю где мою проблему описать!Вот что у меня приключилось!Сегодя вечером,как обычно вышел к машине,завел её и оставил прогреваться на минут 20!После 20-ти минут подхожу к машине чувствую что обороты остались на таком же уровне как и только после завода а может даже и выше!Глядь в салон,горит Chek!!!Открываю капот и наблюдаю в темноте зарево от раскаленного до красна катколлектора!!!Так вот вопрос,чтобы это могло быть?До этого у меня такого никогда не было!Скинул клемму с акума,постоял 5 минут надел заново,завел машину,вроде обороты в норме и коллектор не раскаляется обратно до красна,но чек не погас!По ходу кранты лямбде пришел?((
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
ОЛЕГ 742 вне форума  
Вверх