Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 09:39   #328
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

К174, Для меня не существует проблемы махнуть ШПГ на 124-ю. Есть теплый бокс, есть деньги, есть навыки и образование автомеха, ну может только время еще выкроить надо. Очень вероятно, что я так и сделаю. Но я все же за прогресс, преимущества облегченной ШПГ понимаю и делать из своего мотора 124-й трактор буду в последнюю очередь (если оборвет ремень или из-за износа надо будет точить блок). Сейчас присматриваюсь к отзывам о поршнях для Приоры от других производителей.
Расход масла меня не напрягает пока. Это масло у меня расходовалось и на 21102 при постоянном трассовом режиме. Там мотор отходил 140 ткм и при продаже был в идеальном состоянии.

А теперь по теме.
Мне не удалось отключением катушек локализовать стучащий цилиндр. У меня фиговое зрение, но очень хороший слух - но я ничего не уловил. Собственно это единственное, что останавливает меня от вскрытия ШПГ. Цилиндр с болтающимся поршнем обязан менять свой звук при отключении. Пусть звук не исчезнет - но звук должен меняться. Пока я лишь кратковременно отключал катушки. Надо еще попробовать отключать форсунки, чтобы можно было послушать отключенный цилиндр подольше.
voenniy12 вне форума  
Вверх