Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 10:28   #2
Ceba
Новичок
 
Аватар для Ceba
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: г. Череповец
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ceba не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от EWGEN Посмотреть сообщение
если сбросить клему с ДС не будет работать ЭУР и АБС. но это нестрашно, плаванье оборотов почно пропадет т.к без движения холостые стабильные.
При снятой клемме с датчика скорости обороты не плавают - это проверено. (с нового года такая хреньу меня с оборотами происходит)
Датчик скорости соединен с ЭУР, контроллером (59 клемма) и с приборкой. С ЭУР и приборной панелью понятно зачем, а с контроллером??? Управляет оборотами однозначно ДХХ через ДУ. А ДУ управляется контроллером. Сигнал о скорости авто на контроллер идет через 59 клемму. Можно попробовать отключить 59 клемму от контроллера (хоть это и не правильно - причина плавания оборотов то не устраняется).
У меня гаража теплого нет, так что не хочется на морозе копаться. Если у кого есть возможность, то можно попробовать!
Думаю причина в контроллере, так как плавание оборотов начинается при температуре выше 65 градусов и при скорости от 5 до 80 (у некоторых параметры могут отличаться, думаю как раз из за контроллера). По отдельности датчики работают исправно.
Если получиться отпишитесь!
Ceba вне форума  
Вверх