Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 12:43   #629
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нет, не должно быть щелчка, плавно они работают.
На термосе выбита температура начала открытия, и он после этой температуры плавно открывается.

Ну КамАЗ дизель вообще то, так что о нем речи нет)
А вообще на грузовики многие штатно идет намордник, т.е. с завода. Вот например Урал.

Это новая модель, на старых с "жабрами" по бокам намордник был длиннее и жабры тоже закрывал.
Плюс, в дополнение к этому штатно ставились заслонки либо клеенчатые, либо жалюзи, управлялась из кабины, можно было приоткрыть частично.
Но, опять таки, это дизель.
По бензинкам - на мою (да и вообще на все того времени) модификацию Вольвы завод выпускал намордники в виде аксессуара

Это машина, которая наверное одна из самых приспособленных к зимам (один термос на 92 градуса уже какбэ намекае, а еще печка без положения "выкл").
На современных подобное есть на некоторых французах.
Вообще, если машина на трассе при постоянном движении не остывает хотя бы до 70-75 - то значит у нее слишком низкий кпд, много тепла выделяется))
ну и я про это дрочево
RSK вне форума  
Вверх