Цитата:
Сообщение от St3ls
В общем, из выше указанных советов ни чего не помогло. Поехал на СТО, описал инженеру по гарантии проблему, и он говорит что скорее всего начала прогорать прокладка головки цилиндров. В воскресенье на ночь оставлю машину, с утра на холодную они открутят свечи, посмотрят на поршни, если где-то есть трещина то поршни будут чуть влажными и тогда придется менять прокладку. Вот примерно так объяснил.
|
Вы вроде пишите, что у вас на холостых оборотах поступление теплого воздуха из печки меньше, а с повышением оборотов поступление воздуха увеличивается. Тогда при чем здесь прокладка головки блока цилиндров. Если у вас снижается уровень ОЖ, то да, как вариант- утечка ОЖ через соединения шлангов или повреждения прокладки головки блока цилиндров, вызывающее образование паровых пробок в водяной рубашке двигателя. Из-за снижения уровня ОЖ двигатель перегревается, из отопителя поступает холодный воздух. Как-то так, если что-то не точно, ребята поправят.