Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 14:18   #98
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Наступление холодов(печка)

Цитата:
Сообщение от St3ls Посмотреть сообщение
В общем, из выше указанных советов ни чего не помогло. Поехал на СТО, описал инженеру по гарантии проблему, и он говорит что скорее всего начала прогорать прокладка головки цилиндров. В воскресенье на ночь оставлю машину, с утра на холодную они открутят свечи, посмотрят на поршни, если где-то есть трещина то поршни будут чуть влажными и тогда придется менять прокладку. Вот примерно так объяснил.
Вы вроде пишите, что у вас на холостых оборотах поступление теплого воздуха из печки меньше, а с повышением оборотов поступление воздуха увеличивается. Тогда при чем здесь прокладка головки блока цилиндров. Если у вас снижается уровень ОЖ, то да, как вариант- утечка ОЖ через соединения шлангов или повреждения прокладки головки блока цилиндров, вызывающее образование паровых пробок в водяной рубашке двигателя. Из-за снижения уровня ОЖ двигатель перегревается, из отопителя поступает холодный воздух. Как-то так, если что-то не точно, ребята поправят.
Сенгапур вне форума  
Ответить с цитированием Вверх