Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 15:08   #99
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наступление холодов(печка)

Цитата:
Сообщение от St3ls Посмотреть сообщение
что скорее всего начала прогорать прокладка головки цилиндров
А как это связано с работой отопителя?
Т.е. если прогорела прокладка, то имеется "дыра", через которую ОЖ гонится в цилиндры и через выхлопную на улицу. Как следствие, падение уровня ОЖ со всеми вытекающими последствиями.

Если есть такая проблема, то из выхлопной трубы тосол будет выбрызгиваться. Его наличие проверяется "органолептическим методом" - на язык. Если сладит - значит ОН. Обычный конденсат из глушителя резко выраженного вкуса не имеет.

А сервис теперь напишет:
- разхборка обвеса двигателя
- снятие крышки ГРМ
- снятие крышки БЦ
- замена прокладки
- подготовительные работы
- установка крышки БЦ
- установка крышки ГРМ
- регулировочные работы
- расходные материалы
может, и упустил чего.
Потом случай признают негарантийным, и примерно 6 нормо-часов + расходники за ваш счет...

По ходу, разводиловом отдает... Особенно, если уровень ОЖ не падает.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх