Цитата:
Сообщение от zubilo2109
Вопросик по форсункам ...
Решил я их промыть - своими так сказать силами при помощи очистителя карбюратора .
Причина - Пропуски зажигания , подтраивание и иногда даже - Троение с загоранием ЧЕК.(Из-за 1 форсунки)
Все разобрал , промыл . факел и правда сначала лил в кучу , потом начинал выдавать 4 одинаковых струи .
Решил заодно проверить Сопротивление Форсунок . 2 , 3 , 4 форсунки - показывают сопротивление 11,5- 11,6 Ом . 1- 10,8 Ом.
(В мануале по проверке форсунок указано что должно быть от 11 до 15 Ом)
Но так как все форсунки стали поливать одинаково и из всех 4 дыр .... собрал все назад .
Завожу - работает ровно. После пробега около 35-40 км. Пока это троение не вылезло .
А вот теперь вопрос по этой 1-й форсунке ... чуть меньшее сопротивление - это нормально или ждать что она скоро накроется ?
|
Продолжаю ............. проездил дня 3 - без замечаний троений и провалов ..... и тут вчера опять началось ...
опять провалы . тороения . опять залез под капот ... сдергиваю клеммы с катушек зажигания . теперь не работает 4 цилиндр

это что ...
форсунки местами не менял . все как и были . катушки то же !
т.е. все на тех же местах.
но раньше отрубался 1 цилиндр . а сейчас 4-й .
из за чего это ?
Такое ощущение что какая то какашка плавает в рампе и забивает форсунку . сначала 1 . теперь 4. может такое быть ... хотя и рампу то же промывал тем же очистителем карбюратора . никаких посторонних шлаков от туда не вываливалось .
в чем еще может быть проблема ???