Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 00:37   #294
zubilo2109
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: г.Подмосковье
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
zubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от zubilo2109 Посмотреть сообщение
Вопросик по форсункам ...
Решил я их промыть - своими так сказать силами при помощи очистителя карбюратора .
Причина - Пропуски зажигания , подтраивание и иногда даже - Троение с загоранием ЧЕК.(Из-за 1 форсунки)
Все разобрал , промыл . факел и правда сначала лил в кучу , потом начинал выдавать 4 одинаковых струи .
Решил заодно проверить Сопротивление Форсунок . 2 , 3 , 4 форсунки - показывают сопротивление 11,5- 11,6 Ом . 1- 10,8 Ом.
(В мануале по проверке форсунок указано что должно быть от 11 до 15 Ом)

Но так как все форсунки стали поливать одинаково и из всех 4 дыр .... собрал все назад .
Завожу - работает ровно. После пробега около 35-40 км. Пока это троение не вылезло .

А вот теперь вопрос по этой 1-й форсунке ... чуть меньшее сопротивление - это нормально или ждать что она скоро накроется ?
Продолжаю ............. проездил дня 3 - без замечаний троений и провалов ..... и тут вчера опять началось ...
опять провалы . тороения . опять залез под капот ... сдергиваю клеммы с катушек зажигания . теперь не работает 4 цилиндр
это что ...
форсунки местами не менял . все как и были . катушки то же !
т.е. все на тех же местах.
но раньше отрубался 1 цилиндр . а сейчас 4-й .

из за чего это ?
Такое ощущение что какая то какашка плавает в рампе и забивает форсунку . сначала 1 . теперь 4. может такое быть ... хотя и рампу то же промывал тем же очистителем карбюратора . никаких посторонних шлаков от туда не вываливалось .

в чем еще может быть проблема ???
zubilo2109 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх