Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 01:00   #11
Dim4iK))
Свой человек
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Удмуртская республика, с. Красногорское
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
преимущественно на Калинах.
Интересный вывод, учитывая что ЭУРы одинаковые, что на Приоре, что на Калине)) Речь шла о Махачкалинских, редукторных, ЭУРах, сейчас ставятся корейские и калужские, к ним претензий нет, как и отзывов по некорректной работе)

По теме: Мне ЭУР понравился больше, особенно на скорости, с ГУР управление какое то ватное и размазанное, с ЭУР же на скорости появляется приятная тяжесть и какое то даже противодействие что ли)
Dim4iK)) вне форума  
Вверх