Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 12:07   #102
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Наступление холодов(печка)

Цитата:
Сообщение от St3ls Посмотреть сообщение
В общем, из выше указанных советов ни чего не помогло. Поехал на СТО, описал инженеру по гарантии проблему, он посмотрел, и говорит что скорее всего начала прогорать прокладка головки цилиндров. В воскресенье на ночь оставлю машину, с утра на холодную они открутят свечи, посмотрят на поршни, если где-то есть трещина то поршни будут чуть влажными и тогда придется менять прокладку. Вот примерно так он объяснил.
Пробег какой у вашей машины? Сомневаюсь, что не очень большой и вряд ли что-то с прокладкой случилось. Повышение жара из печки объясняется очень просто: при повышении оборотов двигателя скорость тока жидкости увеличивается и она забирает больше тепла от мотора и из печки начинает дуть более горячий воздух. У меня тоже есть такой эффект. Не надо заниматься ерундой и чего-то там вскрывать и смотреть. Если "мастера" вскроют двигатель вашей машины, то ему ПИЗД..Ц. Хороших мастеров мало, вряд ли вам они попались. Большинство просто создают себе работу и героически её выполняют. Необходимо довести уровень ОЖ до нормы и протянуть (без фанатизма) все хомуты системы охлаждения. У меня тоже в морозы (холоднее -25 С") ОЖ уходит, но я не заморачиваюсь. Подтёков не видно, да и руками не везде подлезть можно. Так и езжу, и доволен.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх