Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 14:48   #707
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от EWGEN Посмотреть сообщение
все не мог понять как связаны скорость и обороты двигателя , пришел к выводу.
- при торможении двигателем подача топлива (прекращается). чтобы определить что происходит торможение двигателем ЭБУ сравнивает значение оборотов двигателя и положение ДЗ - обязательным условием является скорость. (я просматриваю только такую связь).
- я прав?
Для ЭСУД БОШ 7.9.7

Отключение подачи топлива
Подача топлива не производится в следующих случаях:
зажигание выключено (это предотвращает калильное зажигание);
коленчатый вал двигателя не вращается (отсутствует сигнал ДПКВ);
если контроллер определил наличие пропусков зажигания в одном или нескольких
цилиндрах,подача топлива в эти цилиндры прекращается и сигнализатор
неисправностей начинает мигать;
частота вращения коленчатого вала двигателя превышает предельное значение (око
ло 6200 об/мин).

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем
При торможении двигателем с полностью закрытой дроссельной заслонкой при включенных передаче и сцеплении впрыск топлива не производится.
Управление отключением подачи топлива при торможении двигателем и последующим восстановлением подчиняется определенным условиям по следующим параметрам:
температура охлаждающей жидкости;
частота вращения коленчатого вала;
скорость автомобиля;
угол открытия дроссельной заслонки;

параметр нагрузки.
Alexod вне форума  
Вверх