Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 15:52   #47
KOTIK83
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2011
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KOTIK83 не успел проявить себя
Re: Хамское отношение официального дилера ко мне

всем привет !!!! почитав ужаснулся что за сервис центры !! я свою приору брал в Воронеже ,тоже так сказать своя история имеется но с хорошим финалом и адекватными работниками . у меня был брак головки с пробегом в 1500 км и ждал я почти месяц пока с Тольятти прибудет новая ,правда пока ждал сразу позвонил в горячую линию с консультацией как ,что и на какие сроки мне рассчитывать в ремонте ,все рассказали и сказали что если в течении 14 календарных дне не будет запчасти то смело звонить к ним ! ну так и вышло прошло 2 недели и уже третья заканчивалась я звоню в сервис с вопросом где головка ? говорят еще едет ( видимо они ее на ослах через горы отправили ) говорю ну тогда я жду ещё немного до полных 45 дней со дня приема моего авто в сервисе (так как по закону в течении 45 они обязаны устранить или отремонтировать ,после начисляется пеня в 10% от стоимости нового авто за каждый день ) я буду писать жалобу и звонить в горячую линию с претензией на ваш центр !!!!! и о чудо, на следующий день головка уже была там с последующим звонком мне на мобилу и просьбой приехать на установку новой головки !!!!! : ))))))) при чем говорили мне так что я себя начальником чувствовал . все поставили и ТО я сразу там прошел и все всем остались довольны !!!! нужно давить на них и писать ,жаловаться и добивать их всячески !!!! вот тогда они шевелятся как блохи
KOTIK83 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх