Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 19:58   #154
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Еще учтите такой момент:
ГУР - штука относительно старая. Изученная, опробованная и давног по косточкам разобранная. Т.е. всем все понятно, и неисправности ГУРов стали уже привычными - не вызывают недоумения, типа сломался и сломался - все ломается.

ЭМУР - штука новая. Потому - под пристальным вниманием. Любая неисправности или неожиданное новое поведение - и сразу же шум и ор.

Аналогия с переходом от карбюраторов к впрыску - очевидная. (хотя самые первые бензиновые двигатели и были именно впрысковыми, практически все истребительные моторы второй половины второй мировой войны - тоже).

Вот им проблема надута.
А постепенно каждое из изделий займет свою нишу и все устаканится, пока чего-то нового не придумают...

Вот скоро будем спорить, что лучше, пропан или метан... А сегодня героически у друга Мондео с дизелем заводили...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх