Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..
Еще учтите такой момент:
ГУР - штука относительно старая. Изученная, опробованная и давног по косточкам разобранная. Т.е. всем все понятно, и неисправности ГУРов стали уже привычными - не вызывают недоумения, типа сломался и сломался - все ломается.
ЭМУР - штука новая. Потому - под пристальным вниманием. Любая неисправности или неожиданное новое поведение - и сразу же шум и ор.
Аналогия с переходом от карбюраторов к впрыску - очевидная. (хотя самые первые бензиновые двигатели и были именно впрысковыми, практически все истребительные моторы второй половины второй мировой войны - тоже).
Вот им проблема надута.
А постепенно каждое из изделий займет свою нишу и все устаканится, пока чего-то нового не придумают...
Вот скоро будем спорить, что лучше, пропан или метан... А сегодня героически у друга Мондео с дизелем заводили...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|