Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 22:24   #5
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Случай из практики .Машина с ГУРом стоит на развальных кругах воспламеняю ДВС и руль сам поворачивает в право до упора В движении уводит(мягко сказано) в право . Клапан на ГУРе был неисправен Так что спорить можно вам до бесконечности Каждый должен для себя все понять и оценить безопасность экономичность комфорт и т.д.
Не надо ля-ля!Пустой треп!Докажи,как в журнале "За Рулем".С видео или фотографиями неисправного клапана(вообще то не клапана,а золотника в гидрорейке) и коментариями.Почему ты не сделал этого,хотя бы для нашего форума.Вот тогда это будет похоже на правду!
И вопрос!Объясни пожалуйста всем!Зачем ты "воспламенял" двигатель,для регулировки "развала-схождения"(или ты загнал машину на круги для другого). Если она на "кругах" стоит,то это делать не нужно!Или ты делаешь "развал" при заведеном двигателе?
Твой рассказ больше похож на выдумку!

Ты пойми!С твоей стороны нет доказательств.Никаких!Одни слова.У журнала "За рулем" они есть и весьма веские(с фотографиями и претензиями к ВАЗу).

Последний раз редактировалось Foland11; 06.02.2012 в 00:22.
Foland11 вне форума  
Вверх