Цитата:
Сообщение от JACKS@N
Потом погас , свечи менял поставил NGK,такая же ситуация, поеду к диагносту , аппарат служебный я грешу на датчик фаз.
|
Вряд ли это датчик фаз. При запуске двигателя контроллер осуществляет подачу топлива попарно-параллельным способом (сразу двумя форсунками), при этом показания датчика фаз игнорируются, к тому же при повторном запуске все работает нормально, а значит и датчик фаз тоже.
Мигание контрольной лампы - это единственная неисправность системы ЭСУД, которая однозначно указывает на пропуски воспламенения. При пропусках воспламенения контроллер отключает соответствующий цилиндр (в котором пропуски), отсюда вам и "троение" двигателя. Остается только выяснить какие это пропуски, множественные или же в каком то определенном цилиндре. Тут уже вам в помощь только диагностика.
Почему это происходит: свечи, катушки, форсунки, компрессия или же как сказал
vlixup глюк прошивки, помочь вам сможет только диагност, именно хороший диагност.