Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 04:32   #800
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Лампа СЕ. Ошибки ЭСУД...

Цитата:
Сообщение от JACKS@N Посмотреть сообщение
Потом погас , свечи менял поставил NGK,такая же ситуация, поеду к диагносту , аппарат служебный я грешу на датчик фаз.
Вряд ли это датчик фаз. При запуске двигателя контроллер осуществляет подачу топлива попарно-параллельным способом (сразу двумя форсунками), при этом показания датчика фаз игнорируются, к тому же при повторном запуске все работает нормально, а значит и датчик фаз тоже.
Мигание контрольной лампы - это единственная неисправность системы ЭСУД, которая однозначно указывает на пропуски воспламенения. При пропусках воспламенения контроллер отключает соответствующий цилиндр (в котором пропуски), отсюда вам и "троение" двигателя. Остается только выяснить какие это пропуски, множественные или же в каком то определенном цилиндре. Тут уже вам в помощь только диагностика.
Почему это происходит: свечи, катушки, форсунки, компрессия или же как сказал vlixup глюк прошивки, помочь вам сможет только диагност, именно хороший диагност.
АВД вне форума  
Вверх