Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 13:19   #540
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Иммобилайзер..

Обходчик и штатный иммо на процедуру резервирования никак не влияет. Если вы все правильно делаете,то при правильном монтаже все должно работать без проблем. Хотя........есть нюанс....если у вас сигнализация определяет "запущенный двигатель" по "напряжению" или "генератору" ,а резервирование запрограммировано в "автоматическом режиме",то в принципе такие глюки возможны. Перепрограммируйте резервирование нейтрали в ручной режим и все станет ясно. Ваши действия будут несколько иными при резервировании - остановились, натянули ручник, нажали/удержали (смотрите в инструкции) кнопку на брелоке,выключили зажигание (двигатель продолжает работать), вышли из машины,закрыли все двери,поставили на охрану,двигатель заглох. Т.е. все тоже самое,только перед выключение зажигания нажимаете кнопку на брелоке.
Ну а вообще лучше всего подключать определение работы двигателя к тахометру.
LexStav вне форума  
Вверх