Re: Иммобилайзер..
Обходчик и штатный иммо на процедуру резервирования никак не влияет. Если вы все правильно делаете,то при правильном монтаже все должно работать без проблем. Хотя........есть нюанс....если у вас сигнализация определяет "запущенный двигатель" по "напряжению" или "генератору" ,а резервирование запрограммировано в "автоматическом режиме",то в принципе такие глюки возможны. Перепрограммируйте резервирование нейтрали в ручной режим и все станет ясно. Ваши действия будут несколько иными при резервировании - остановились, натянули ручник, нажали/удержали (смотрите в инструкции) кнопку на брелоке,выключили зажигание (двигатель продолжает работать), вышли из машины,закрыли все двери,поставили на охрану,двигатель заглох. Т.е. все тоже самое,только перед выключение зажигания нажимаете кнопку на брелоке.
Ну а вообще лучше всего подключать определение работы двигателя к тахометру.
|