Цитата:
Сообщение от RCSiberia
RSK немного про другое спрашивал.
он спрашивал про камазистов и зилистов, которые воду заливают в систему.
Там термостат вообще вынимают, а чтобы вода не перемерзла - закрывают радиатор картонкой (именно от набегающего потока, но радиатор, а не двигатель)
|
Хм. Да, про
воду что-то я упустил. Хотя у меня отец на своем ЗИЛе семьдесят какого-то года и то заливал тосол. Но в любом случае остается вопрос о необходимости заводских заслонок на решетках радиатора современных машин.
Вот еще в тему про хорошо забытое старое:
Цитата:
Ещё одно нововведение «третьего» Фокуса — автоматические жалюзи перед радиатором. На холодном моторе они остаются закрытыми, уменьшая время прогрева, что снижает вредные выбросы в атмосферу. По мере выхода мотора на рабочую температуру шторки открываются автоматически.
|
Отсюда.
Конструктора тупые? Они не догадались просто придумать полностью закрывающийся термостат? Иначе зачем бы городить огород? Или они предполагали, что на Фокусе будут ездить на воде?)))
З.Ы. Сейчас уточнил, активные жалюзи ставят на дизельных Фокусах. Но все равно, зачем, если можно перекрыть большой круг и все?