Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 14:56   #698
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
но все это к спору имеет весьма посредственное отношение. бензиновые автомобили с исправными термостатами на текущем уровне развития технологий не должны выстывать на трассе.
Ну раз не должны, то тут уж не поспоришь)). Наверное, просто Форд - главный производитель некачественных термостатов. Это я сужу по этой теме на ФФКлубе. Причем, даже замена термостата не помогает, видимо, запчасти такие же. Вот они отчаялись сделать нормальный и придумали жалюзи на радиатор ставить.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
На ВАЗ-2114 по трассе зимой при -40 (было ниже, но табло ниже -40 не показывает) прикрыл радиатор картонкой (засунул между радиатором и решеткой).. Через 150 км машина перегрелась. Пришлось остановиться и картонку выбросить. После чего температура пришла в норму и стояла около 90 град.
А вот по этой причине картонку рекомендуют ставить не прямо вплотную к радиатору. а именно у решетки в бампере. Тогда при нагреве, вентилятору хватит воздуха, чтобы охладить радиатор.
Mavr66 вне форума  
Вверх