Re: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Сегодня опробовал новый аккумулятов в деле, в -28 машина завелась, при чём батарея все дни простояла на морозе, завёлся с первого раза. Кстати на батарее есть ещё одна важная цифра, которую многие не учитывают, это пусковой ток в амперах, цисло трёхзначное, на моём при ёмкости в 63 Ач, пусковой 610 А, есть такие что при 60 Ач - ёмкости, пусковой - 800 А, но это заявленные показатели при определённых условиях определённых ГОСТом, но всё равно внимание на эти показатели тоже следует обращать, на заводской батарее при ёмкости 55 Ач, пусковой ток всего 425 А, вот так как то!!!
=KoT=, кстати будешь брать обрати внимание на полярность, потом скорее поменяют, но всё равно не приятно, мотаться несколько раз, у нас + слева если смотреть на клемы, корейцы, японцы и некоторые евровейцы используют батареи с обратной полярностью, + справа.
__________________
Не так страшен русский танк - как его пьяный экипаж.
|