Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 17:29   #170
volodyaDVM
Постоялец
 
Аватар для volodyaDVM
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Украина
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 16
volodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всем
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
volodyaDVM, вот чесно еслиб у тебя отказал ЭУр ты стал бы кататься?,яб нет я б сразу в сервес повез, насчет разницы ЭУр тут не причем,тут длина рейки виновница, будь у нас такая же рейка 3 оборота тоже бы убился ее крутить P>S на Гранде на Эуре рейка 3 оборота

если что у меня ЭУр в машине
На приоре установлена рейка с автомобиля 10-го семейства которая первоначально предназначена работать без усилителя. Так что трудностей с управлением при неработающем ЭУР небудет! А вот с неработающим ГУРом (можэт и незначительные) будут. Имею опыт езды на грузовом автомобиле с ГУР, так вот при недостаточном количестве масла (в ГУР) рулить на ходу можно, а вот на месте нужно приложить усилие. А при неисправности усилителя или жэ с неработающим двигателем повернуть руль на месте - задача НЕПРОСТАЯ!
__________________
Жить-хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
volodyaDVM вне форума  
Вверх