Цитата:
Сообщение от LionTec
Т.е. все свои разработки. Если бы не Поляков - 2108 была бы не такой точно, и не в то время бы вышла когда вышла.
|
Малоизвестный факт, это то. что 2108 по сути улучшеная таврия. Таврюху спроектировали в конце 70х новые инженеры пришедшие на завод, и машина для тех лет была во многом лучше москвичей и жигулей, к тому же цена у нее была почти в 2 раза ниже,и она спокойно могла претендовать на народный авто но руководство завода завернуло идею, т.к. переднеприводные авто были чем то из ряда вон, почти никто их не делал, стоял вопрос ставить на конвеер таврию, или модернезировать ушастого, то что выбрали мы знаем, появился мегарестайленговый запор( безухий))) а разработки таврии закинули на полку, буквально через несколько лет мировой автопром начал понимать все плюсы переднего привода, и активно начали его применять, ну и наши тоже решили что пора бы уже и вспомнили про чертежи таврюхи, ну и производство конечно перенесли на ваз, ведь именно он был и есть главный автозавод страны...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tst2
А в ВАЗах КПД низкий, тепла выделяется много, им картонка ненужна.
|
Сейчас вам физик теоретик придет рассказывать про бензин КПД и термостаты!) Вазовские 16 клапанники тоже намного дольше прогреваются..... А в мороз за 30 на трассе вообще не выдут на раб температуру без утепленной морды!