Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 18:13   #804
Mihail_D
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mihail_D не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Цитата:
Сообщение от avionik Посмотреть сообщение
Сообщение от LexoCat Посмотреть сообщение
Выдержка из книги " Ремонт без проблем - Лада Приора " , стр.76 ... практически во всех инструкциях содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление . Эта рекомендация оправдана ТОЛЬКО в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию акк.батареи на проворачивание валов и шестерён коробки в загустевшем масле . В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ это просто рекомендация для того , чтобы автомобиль не тронулся если включена передача. Этот приём ВРЕДЕН для двигателя , т.к. через выжатое сцепление , на упорный подшипник коленвала передаётся значительное усилие , а при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает . Подшипник быстро изнашивается , коленвал получает осевой люфт , трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией !
Разбирал немало двигателей и ни разу не видел сильно изношенного полукольца.
Их и при ремонте не всегда меняют.Какая может быть вибрация когда вал прижат выжимным подшипником?
Mihail_D вне форума  
Вверх