aprior100, колодка то увеличенная но супорт то такой же!!!и сила что бы его прижать к ней нужна выше!!физика парни!!!
Цитата:
Сообщение от Ges
|
вот как раз и для этого и меняется педальный узел!!точнее не узел а ГТЦ и Вакуумный усилитель!!на увеличеный!в результате имеем мягкость и более лучшее торможение на увеличеных тормозных механизмах!!
Цитата:
Сообщение от Ges
Там нет барабанов, диски незнаю менять или нет?
|
ну барабаны можно ещё где то поискать!
да и блин если честно мужики для чего на крутых тачках делают более мощные тормоза??для того что бы остановится с более высоких скоростей!!!!!а если даже после установки супер валов и всего остального овна ты не собираешся по трассе летать под 250 то спрашивается нафига тебе оно надо?до 140 штатных вполне хватает,если не много не хватает чугунину на задницу с хорошими колодками,и на перёд диски с колодками по круче,но без фанатизма ну и опять же ВУТ побольше для большей уверености и комфорта а он играет в тормозах одну из первых ролей!