Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 19:44   #446
eXet
Старожил
 
Аватар для eXet
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Ковров
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Серый приорик
Сообщений: 1,882
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 15
eXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скоро
Re: Доработка передней тормозной системы!

aprior100, колодка то увеличенная но супорт то такой же!!!и сила что бы его прижать к ней нужна выше!!физика парни!!!
Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Может это? Сильнее на педаль надавить кажется не прблема. Мне наоборот отпустить педаль когда юзом пошел никогда не удавалось. вот результат http://www.priorovod.ru/gallery/show...mageuser=53564 еслиб отпустил ушелбы на обочину.
вот как раз и для этого и меняется педальный узел!!точнее не узел а ГТЦ и Вакуумный усилитель!!на увеличеный!в результате имеем мягкость и более лучшее торможение на увеличеных тормозных механизмах!!

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Там нет барабанов, диски незнаю менять или нет?
ну барабаны можно ещё где то поискать!
да и блин если честно мужики для чего на крутых тачках делают более мощные тормоза??для того что бы остановится с более высоких скоростей!!!!!а если даже после установки супер валов и всего остального овна ты не собираешся по трассе летать под 250 то спрашивается нафига тебе оно надо?до 140 штатных вполне хватает,если не много не хватает чугунину на задницу с хорошими колодками,и на перёд диски с колодками по круче,но без фанатизма ну и опять же ВУТ побольше для большей уверености и комфорта а он играет в тормозах одну из первых ролей!
eXet вне форума  
Вверх