Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Отписываюсь. Сел в машину, включил тест-режим на БК.
Комп показал температуру движка минус 10, как на улице.
Климат выключил, иначе вообще фиг прогреешь.
Через 5 минут на холостых температура движка поднялась до +30, обороты упали меньше тысячи, я потихоньку поехал.
Через минуту примерно температура поднялась до 45, стрелка температуры начала двигаться и к 50-ти градусам поднялась до отметки 90))). Это в продолжение разговора о ценности стрелки, как прибора.
включил климат, он тут же начал дуть на все деньги, воздух в принципе шел теплый.
Вначале ехал минут 20 по городу (1, 2 передачи), температура поднималась очень медленно этакими скачками по 5 градусов. Как только удавалось включить третью, температура росла, но затем при торможении опять падала.
В среднем по пробкам ехал с температурой 60-65 градусов.
Когда через 20 минут выполз на трассу температура только-только поднялась до 80-ти градусов.
На трассе сразу набрал 100-110 км/ч, температура резво пошла вверх и остановилась на отметке 95-97 градусов (в зависимости от скорости).
Когда по населенному пункту ехал на 80 км/ч, температура поднялась до 99 градусов и так держалась.
Сразу, как кончился нас. пункт, резко набрал 130 км/ч, и температура тут же упала до 87-88 градусов. Но затем очень быстро набрала прежние 95-97 градусов.
Приехал в свой "город", движение на 1-2-й, но температура держалась у отметки 97-99 градусов.
Все, я дома))).
В общем, алгоритм управления термостатом какой-то чудной (напомню, он с электронным управлением). Ну и климат сжирает дофигища тепла.
|